+7 499 558 39 09
Moscow Mytnaya ulitsa, 7, b. 1metro Oktyabrskaya
Join salon
Daily, 9AM-9PM

Team

«ELLE» is not just a beauty salon, it is a team of people - professionals in creating a unique place, combining the best qualities of modern methods, the latest fashion trends and high level of service.

Here you can get not only the usual services for the most discerning customers but also something more.

All specialists of «ELLE» beauty salon are highly skilled professionals with successful work experience. They will create a unique look after the latest fashion, using the most up-to-date techniques of haircuts, styling, coloring and hair and skin care. Almost everyone who comes to us stays and, of course, recommends us to their friends and acquaintances. This is our main competitive advantage.

In our salon you can always buy professional hair, hands and body care products from the best manufacturers. Competent and attentive administrators will help you find what you need. We are particularly mindful of your needs.

We always welcome our regular customers and those who choose to visit “ELLE” beauty salon for the first time.

+7 499 558 39 09+7 499 558 39 59
Москва ул. Мытная, 7, стр. 1 м. Октябрьская
Записаться в салон
Ежедневно, с 9 до 21

Команда

Салон красоты и стиля «ОНА» (в переводе с французского «ELLE») — это не просто салон красоты, это команда людей — профессионалов по созданию уникального места, объединившего в себе все лучшие качества современного, последние тенденции моды и высокого уровня сервиса.

Здесь можно получить не только привычные для самых взыскательных клиентов услуги, но и нечто большее.

Все мастера салона красоты и стиля «ОНА» — высококвалифицированные специалисты с опытом успешной работы. Они создадут Вам неповторимый облик по последним веяниям моды, используя новейшие техники стрижки, укладки, окрашивания и ухода за волосами и кожей головы. Практически все, кто приходит к нам — остаются и, конечно, рекомендуют нас своим друзьям и знакомым. Это наше главное конкурентное преимущество. 

В нашем салоне красоты и стиля Вы всегда можете приобрести профессиональные серии самых лучших производителей по уходу за волосами, руками, телом в домашних условиях. Компетентные и внимательные администраторы подскажут , что необходимо именно Вам. Мы с особой заботой и вниманием относимся к Вашим потребностям. 

Мы всегда рады нашим постоянным клиентами и всем тем, кто решит впервые посетить салон красоты и стиля «ОНА».